Создание скрипта продаж

Скрипты продаж (сценарии разговора) -  это алгоритм беседы менеджера с клиентом, где на любые его вопросы или тезисы заранее приготовлены ответы. Скрипты продаж должны учитывать различные варианты поведения потенциального клиента и позволяющий менеджеру быстро ориентироваться в ситуации.

Так-же скрипты продаж могут использоваться как инструкции для описания различных бизнес-процессов в компании.

Создание сценария разговора (скрипта продаж)

Для создания нового сценария разговора перейдите в компанию, а затем в раздел "Сценарии разговоров" и нажмите кнопку "+" в правом верхнем углу страницы


В появившемся окне укажите название сценария разговора (н-р "Скрипт для обработки входящих звонков") и категорию. Если у Вас нету ранее созданных категорий, то вы можете создать новую. После нажимайте на кнопку "Сохранить и закрыть".


После сохранения на новой странице у вас откроется конструктор сценария разговора. 

В конструкторе сценария разговора есть два основных блока: Вопросы (записана речь которую говорит менеджер) и ответы (варианты ответов клиента). Они соединены линиями. 

Для создания новых ответов от вопроса нажмите кнопку "+" на блоке вопроса.


Для создания новых вопросов для продолжения диалога, нажмите "+" на ответе.

К вопросу всегда может присоединяться к множеству предшествующих ответов и создаваться множество последующих ответов.


А у ответа может быть всегда только один предшествующий вопрос и не более одного последующего вопроса. 

Обратите внимание у ответа пропадает кнопка создания последующего вопроса, если у него уже есть связь с последующим вопросом.

Перемещение блоков скрипта

Блоки скрипта можно перемещать по рабочей области. Для этого наведите курсор на блок скрипта и с зажатой правой клавишей мыши переместите его. 


Управление связями между блоками

Связи между блоками могут создаваться не только при создании нового ответа или вопроса от блока скрипта, но и с помощью их прямого соединения. Главное помните, что связь создается от ответа к вопросу и от вопроса к ответу. Вопрос с вопросом может быть соединен только через блок ответа.


Соединить блок блок ответа с вопросом можно двумя способами:

1. Нажав на кнопку "•" на блоке откуда мы хотим создать связь с блоком. После клика от блока появится связь (линия) которую необходимо навести и кликнуть по центру присоединяемого блока.  

2. Вызовем меню кликом левой кнопкой мыши на блоке откуда мы хотим создать связь. Выберем пункт "Создать связь". После клика от блока появится связь (линия) которую необходимо навести и кликнуть по центру присоединяемого блока. 

Эти же связь можно создать и в обратном направлении, от вопроса к ответу. 



Если вы создали связь ошибочно, либо решили изменить последовательность блоков, то вы можете удалить ранее созданную связь между блоками. Чтобы удалить связь вызовите меню кликнув левой кнопкой мыши по блок ответа. Далее выберите какую связь вы ходите разорвать:
 - Удалить связь к ответу -  разорвется связь с предшествующим вопросом
 - Удалить связь от ответа -  разорвется связь с последующим вопросом

Редактирования содержания вопросов и ответов

Для редактирования контента ответа или вопроса кликните на него двойным щелчком мыши. Либо вызовите меню управления блоком правой клавишей мыши и выберите пункт редактировать. 

Любой вопрос можно сделать избранным. К избранному вопросу при просмотре скрипта появляются быстрые переходы. Чтобы сделать вопрос избранным перейдите в редактирования вопроса и включите чек-бокс "Избранный вопрос".

Для наглядности отображения скрипта блок ответа можно сделать положительным, отрицательным и нейтральным. Тип ответа будет влиять на цвет кнопки в демо-режиме и цвет связи от предшествующего вопроса:
- Положительный ответ - кнопки и связь с вопросом зеленого цвета
- Отрицательный ответ - кнопки и связь с вопросом красного цвета
- Нейтральный ответ - кнопки и связь с вопросом серого цвета.


Режим просмотра (демо-режим)

После того как Вы создали структуру скрипта и записали все речевые обороты, можно посмотреть в каком виде сценарий будет отображаться у менеджеров. Для этого в меню скрипта выберем пункт "Посмотреть в демо-режиме"

После клика на любой из ответов, подгружается последующий вопрос. 
В правой колонке выводится список избранных вопросов. Если кликнуть на избранный вопрос, то будет быстрый переход к нему. 

Скрипт в демо-режиме можно так же посмотреть со страницы списка сценариев разговора. Для этого в меню скрипта выберем пункт "Просмотр".

Принудительное завершение сессии редактирования скрипта

Редактирования сценария разговора доступно только для одного пользователя на одном устройстве. Если в конструкторе находится сейчас другой пользователь будет отображаться уведомление "Редактирует: ФИО сотрудника"

Такое уведомление будет отображаться пока сотрудник не покинет страницу редактирования этого сценария разговора. Но вы можете принудительно принудительно завершить режим редактирования у этого пользователя.

При принудительном завершении редактирования, на устройстве сотрудника который ранее редактировал сценарий разговора, сработает автоматическое завершение сессии редактирования и он покинет страницу автоматически. После этого редактирования этого сценария снова будет доступно.

Дублирование сценария разговора

При создании новых сценариев разговора вы можете воспользоваться функцией дублирования. При дублировании у вас создаться полная копия структуры и текстов. 

Чтобы создать дубль скрипта на странице списка сценариев разговора выберите в меню сценария который будете копировать пукнт "Дублировать". В появившемся окне вы сразу можете изменить имя исходного сценария и задать имя нового сценария. 


Интеграция с Amocrm

После того как уже был создан скрипт продаж в конструкторе 24ERP.ru можно вывести в карточку лида в Amocrm. Интеграция происходит с помощью виджета, который необходимо установить из каталога интеграций.

Чтобы установить виджет зайдите в свой аккаунт в Amocrm, затем выберите пункт меню Настройки-Интеграции. И в поиске вбейте "Скрипты продаж / Сценарии разговоров от 24ERP.ru", либо просто "Скрипты продаж".

Откроем найденный виджет от 24ERP.ru и установим его. Необходимо нажать на кнопку "Принимаю условия передачи данных", а затем нажать на кнопку "Установить". После того как виджет установится, нажать на кнопку "Сохранить". После того как произошло сохранение можно закрывать окно установки, если оно не закрылось самостоятельно


После установки виджета, он появится в блоке "Установленные интеграции". 

Чтобы скрипты продаж созданные в 24ERP.ru подгрузились а Amocrm, нужно авторизоваться в виджете. Для этого переходим в раздел "Сделки" и открываем любую сделку. В правой части у вас должен отобразиться установленный виджет 24ERP.ru. Откройте его и авторизуйтесь данными от вашего аккаунта от 24ERP.ru. Авторизоваться можно как из под аккаунта администратора компании, так и приглашенного сотрудника. 

После авторизации выведутся все доступные скрипты для просмотра и регистрации. Если пользователь состоит в двух компаниях, то загрузятся доступные скрипты из двух компаний.

Между скриптами можно быстро переключаться. Для этого можно нажать в шапке стрелочку назад, и перейти в нужному скрипту. 

История прохождения скрипта не сохраняется в Amocrm и 24ERP.ru.

Предыдущая статья: Управление доступом у сотрудника Следующая статья: Создание карточки продукта
Нужна помощь?
Вступайте в официальную группу 24ERP в телеграмм и задавайте свои вопросы представителям сервиса Перейти в группу