Документы и база знаний компании

Настройка бизнес-процесса (статусы и этапы найма)

Во вкладке бизнес-проецес можно настроить статусы и этапы подбора по определенному hr-проекту. В этом разделе вы можете:

  • Создавать новые этапы подбора и удалять их
  • Создавать статусы в этапах подбора и удалять их
  • Настроить правила из каких этапов подбора запрещено переносить кандидатов, а в какие разрешено.
  • Настроить автоматическое назначение ответственного за сотрудника, при переносе из этапа подбора

Этапы подбора 

Этап подбора - это контейнер в котором хранятся статусы. Он же этап воронки найма (отклик, квалификация, собеседование). При переходе из одного этапа подбора в другой записываются конверсии которые отображаются в "Анализе воронки" и "Анализе конверсий". Создавайте новую этап подбора, где необходимо замерять конверсию при переходе из одного этапа в другой.

В оном этапе подбора может быть несколько статусов (отклик с сайта, отклик с рассылки и т. д.) и смена статуса у кандидата внутри одного этапа подбора никак не отображается в конверсиях.

На странице Бизнес-процесс этапы подбора отображаются в левой колонке

А в правой колонке отображаются настройки выбранного этапа подбора. У каждого этапа подбора есть 4 группы настроек. 

Разберем их по порядку:

1. Общие настройки - устанавливаем название и назначение этапа подбора. В назначении необходимо подробнее указать для чего служит этот этап подбора. Необходимо для формирования статистики "Анализ воронки".

2. Статусы внутри этапа подбора - нужны чтобы присвоить актуальный статус по кандидату. В одном этапе подбора может быть один или несколько статусов. Например на этапе собеседования вы можете создать несколько статусов, чтобы разделить кандидатов: новые, недозвоны, перезвонить, на согласование. Это поможет более гибко управлять процессом. При этом переход из недозвона в перезвон не отобразиться в анализе воронки, если статусы находятся внутри одного этапа подбора.

3. Разрешить перемещение из группы статусов - отметьте куда можно перемещать кандидатов, а куда нельзя

4. Авто-назначение ответственных - создайте роль и по которой будет автоматически назначаться ответственный сотрудник при перемещении кандидатов из этой группы статусов. Например можете создать ответственного тренера, рекрутера, менеджера по адаптации и т.д.

Обязательными настройками является: название, назначение и минимально 1 статус. 

Создание статусов 

Выберите этап подбора в котором необходимо создать новый статус и нажмите "Добавить статус".

В появившемся поле укажите название статуса. Сохранение происходит автоматически.



Предыдущая статья: Создание нового HR-проекта Следующая статья: Настройка виджетов
Нужна помощь?
Вступайте в официальную группу 24ERP в телеграмм и задавайте свои вопросы представителям сервиса Перейти в группу